Сeгoдня тaкиe aвтoбусы мoжнo встрeтить рaзвe чтo нa Кубe, нo тaм пoчти пoлнoстью иx вытeснили бoлee нoвыe аналоги.
В отдельных случаях речь заходит об автобусах, большая) часть людей представляют себе длинное транспортное медикаменты с комфортабельным салоном, который развозит пассажиров согласно улицам города или используется с целью обеспечения транспортных перевозок в среде городами. В то же старинны годы, автобусы не всегда были монолитной конструкцией и в определенные исторические периоды автобусы состояли с тягача и полуприцепа.
Украинские грузовики КрАЗ в достаточной степени известны во всем мире, притом речь идет как о моделях советских времен, приближенно и о современных грузовиках компании. Промежду разнообразных вариантов шасси, КрАЗ выпускал и седельные тягачи, работавшие в паре с разными прицепами. Подле этом некоторые полуприцепы способны удивить хотя (бы) опытных автолюбителей, когда завитушки слова идет о полуприцепе-автобусе.
Такую необычную сцепку посчастливилось сфотографировать на Кубе, пупок развяжется вероятнее всего автомобиль попал сызнова при СССР. В Гаване такие «пассажирские фуры» использовались (то) есть обычные городские автобусы, в так время как в Союзе грузовики с пассажирскими полуприцепами выполняли положение транспорта в аэропорту и доставляли людей ото терминала к самолету.
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.