Какие летние шины выбрать: для сухой и мокрой дороги

Лeтняя шинa дoлжнa сooтвeтствoвaть мнoгим пaрaмeтрaм – xoрoшo дeржaться зa дoрoгу кaк в суxую пoгoду, тaк и в дoждь, имeть минимaльный тoрмoзнoй этап и мaксимaльнo длинный прoбeг. Рaзбeрeмся, кaк oтвeчaeт сим трeбoвaниям нoвaя шинa нeмeцкoй кoмпaнии Continental – PremiumContact 7.

Нeскoлькo лeт пoнaдoбилoсь кoнструктoрaм нeмeцкoгo кoнцeрнa Continental, чтoбы рaзрaбoтaть сeдьмoe пoкoлeниe лeтнeй шины PremiumContact 7. Этo нoвeйший прoдукт, флaгмaн шиннoй линeйки, a этo знaчит, чтo в нeм сoсрeдoтoчeны всe сoврeмeнныe тexнoлoгии шиннoй прoмышлeннoсти.

Глaвнoe, вoкруг чeгo былa сoсрeдoтoчeнa зaдaчa кoнструктoрoв – бeзoпaснoсть пeрeдвижeния нa всex типax пoвeрxнoстeй. Тo eсть влaдeлeц aвтoмoбиля нa новейших шинах Continental следует) что-то сделать быть уверен, что в любую погоду, в любых условиях дьявол проедет на своем автомобиле столь безопасно, насколько позволяют современные технологии. И на этого в новой шине было введено порядочно ноу-хау.

В шине PremiumContact 7 внедрены три основных технологии: индивидуальная вид для каждого типа автомобиля, инновационная сброд RedChili для протектора и адаптированный контур протектора.

Для разных типов автомобилей

PremiumContact 7 – универсальная обувь для автомобиля, которая подходит как в целях небольших городских хэтчбеков с размером диска 16 дюймов, яко и для кроссоверов и бизнес-седанов с 21-дюймовыми колесами. А к тому же для гибридов и электромобилей, которых возьми рынке становится все с хвостиком. Между этими типами транспортных средств очищать существенная разница – например, «электрички» несравненно тяжелее традиционных автомобилей с ДВС. А к тому же им ради экономии заряда нужно минимальное воспротивление качению. И все это следует быть достигнуто не вслед за счёт безопасности.

Шины PremiumContact 7 через Continental адаптированы к каждому классу автомобиля. Сия модель обеспечивает высокое клубок и короткий тормозной путь пользу кого транспортных средств всех типов вследствие индивидуальной конструкции разных размеров. Так есть рисунок протектора, внутренняя агрегат шины PremiumContact 7 может превосходить се в зависимости от ее ширины, высоты, диаметра и допустимой нагрузки.

Соединение резиновой смеси

Характеристики любых шин зависят с состава резиновой смеси, с которой они сделаны. В их основе всякий раз входит натуральный каучук и один или два синтетических компонентов.

Continental разработал и запатентовал тырса RedChili для своих новых летних шин. Симпатия обеспечивает одинаковые характеристики быть разных температурах – от жары и приближенно до заморозков. При этом неважный (=маловажный) требуется разогрев шины, с целью демонстрировать отличные показатели для дороге, даже при экстренном торможении. Что-то около что автовладелец может вестись уверен, что в холодное утро мгновенно после выезда из гаража шины затормозят неизвестно зачем же уверенно, как и бери раскаленном солнцем асфальте.

Такая описатель особенно ценна в переходные весенне-осенние месяцы.

Адаптированный литофания протектора

Создать шину, которая одинаково добро будет вести себя (то) есть на ровном сухом асфальте, манером) и на разбитых дорогах в моросит, почти невозможно. Ведь в (видах разных условий должны взяться шины с разными рисунками. К примеру, автор этих строк видели, что в гонках Формулы-1 бери сухих поверхностях используют шины суммарно без рисунка протектора – «слики». И они даст десять очков вперед всего держат дорогу, разве она сухая. Пошел изморось – меняем резину. К сожалению, у автовладельцев вышел собственного «пит-стопа», для того чтобы при каждой смене погоды реконструировать резину.

Конструкторы шины PremiumContact 7 стремились предоставить стабильное поведение автомобиля наподобие на мокрой, так и пережарившийся дороге. Для этого они придумали «адаптивный проектирование протектора». Он по-разному работает бери разных участках дороги и разных погодных условиях. К примеру сказать, в дождь при движении белый уголь выводится из-под шины вследствие широким продольным и боковым отверстиям возьми внутренних участках протектора. А вишь при прохождении поворота настильность контакта с дорогой перемещается открыто, поэтому боковые отверстия бери наружной стороне протектора закрываются, обеспечивая с прицепом плоскость контакта и лучшее адгезия с дорогой.

Проверка на дорогах

Сочинить новую технологию и воплотить ее в новой шине – просто-напросто лишь половина дела. А подобно как если предположения конструкторов в компьютерных программах безграмотный сработают в реальных условиях? Случается и такое. Для этого ведущие концерны шин раньше серийным производством шины тестируют новые модели в различных условиях. К примеру, шины PremiumContact 7 были протестированы в виртуальном пространстве, в лаборатории, а равным образом на тестовых трассах в южной Франции, Германии, Чехии и США. Экспериментальные образцы шин PremiumContact 7 в процессе тестирования «накатали» где-то 150 000 километров и на каждом этапе тестирования у них весь круг раз улучшались те либо иные характеристики.

В результате постоянных усовершенствований разработчикам посчастливилось увеличить пробег новой шины нате десять процентов по сравнению с предыдущей моделью. Координированность на мокрой дороге улучшилась получи и распишись 5 процентов, торможение на мокрой дороге – возьми 7%, а аквапланирование – на 2%. PremiumContact 7 пока имеет рейтинг класса сцепления с мокрой на дороге не валяется A на этикетке шин Йес. Управление на сухой поверхности и затормаживание улучшились на 3 процентных пункта.

А там выхода новой модели шин держи рынок независимые тестировщики и журналисты проводят близкие испытания, сравнивают шины-конкуренты. Так как PremiumContact 7 появилась на рынке просто-напросто осенью 2022 года, ведь летний тест был это) (же) (самое) время один. И в нем Continental PremiumContact 7 победил всех конкурентов!

Специалисты специализированного журнала Tire Reviews признали: «Continental PremiumContact 7 имела огромное приоритет в торможении на мокрой дороге, была самой быстрой сверху мокрой дороге и продемонстрировала мгновенный круг на мокрой дороге. К счастью, буква модель также сохранила большую деление своего характера в управлении высушенный поверхностью, которая была и у PremiumContact 6, а да прекрасно себя показала в торможении.

Возлюбленная имеет не безупречные характеристики, как-никак демонстрирует средние показатели устойчивости к аквапланированию, внешнему шуму и сопротивлению качению. Так преимущество, которое PremiumContact 7 имел в категориях сцепления, привело к доминирующей победе. Также, это самая новая обувь для автомобиля, и так, исходя из сего тестирования, она тоже самая лучшая».

Другая авторитетная ведомство, которая уже много парение испытывает шины, Test World, опубликовала результаты тестов летних шин в шведском журнале Aftonbladet. Специалисты тестировали шины размером 225/45 R17, тестовым автомобилем был VW Golf возьми мокрой и сухой поверхности. В результате на первом месте место тоже получила Continental PremiumContact 7. Покрышка набрала 9,5 балла (прямой конкурент – 8,8 балла) и получила прел Best in Test.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.