Huawei, вeдущaя мирoвaя тexнoлoгичeскaя кoмпaния, зaпускaeт нoвую aкцию нa свoeй плaтфoрмe мoбильныx прилoжeний AppGallery, нaпрaвлeнную нa рынoк e-commerce и рaзрaбoтчикoв прилoжeний. Этa aкция призвана помочь брендам и компаниям, которые сейчас переживают непростые времена.
Среди преимуществ акции — размещение брендов e-commerce в коллекциях и подборках в AppGallery, слайд-баннеры на главной странице и бесплатная реклама в сети Huawei Ads на сумму до 2 500 евро. Зарегистрировавшись до 31 декабря, компании и поставщики контента могут привлечь внимание 36 млн активных пользователей AppGallery в Европе.
Акция Huawei нацелена на три бизнес-группы. Первая — бренды электронной коммерции и компании, которые пока не представлены в AppGallery. Вторая — компании, чьи приложения уже доступны в AppGallery, но которые стремятся перейти к Huawei Mobile Services (HMS), чтобы воспользоваться дополнительными преимуществами платформы и увеличить свою аудиторию потребителей. Акция также распространяется на бизнесы, чьи приложения уже интегрированы с HMS.
«Мы надеемся, что благодаря этой акции еще больше компаний и разработчиков приложений в сфере электронной розничной торговли будут представлены в AppGallery до конца года, ? комментирует Ван Хен (Wang Heng), вице-президент по вопросам глобального партнерства и развития экосистемы Huawei Consumer Business Group в Центральной и Восточной Европе и Скандинавских странах. ? Обеспечивая дополнительные возможности и рекламную поддержку, мы гарантируем, что мобильные пользователи Huawei обязательно обратят внимание на эти приложения».
Что предлагается в рамках акции AppGallery:
- размещение в коллекциях и подборках в AppGallery ? тематические или сезонные коллекции приложений;
- слайд-баннеры с приложениями на главной странице;
- доступ ко вкладке «Подарки» в AppGallery, где компании могут делать спецпредложения для пользователей;
- доступ к push-уведомлениям для информирования пользователей об основных новостях;
- локальная команда технической поддержки для интеграции приложений и поддержки бизнеса с целью оптимизации опыта пользования экосистемой Huawei;
- 5 или 10 дней бесплатной рекламы в AppGallery стоимостью до 250 евро в день.
Опытная команда инженеров и технической поддержки AppGallery предоставит консультации по работе с платформой и сервисами. Она также будет помогать интегрировать приложения с помощью технологии «чип-устройство-облако» (chip-device-cloud), чтобы ускорить процесс адаптации.
Кроме того, разработчики могут оптимизировать киты (kits) от Huawei Mobile Services, чтобы максимально упростить интеграцию. Среди них — Ads Kit, сервис монетизации. Он использует возможности Huawei по обработке данных для отображения целевого рекламного контента для огромной аудитории пользователей Huawei. Для различных приложений применяются различные форматы рекламы. Сейчас разработчики могут интегрировать баннерную, нативную рекламу, рекламу для получения бонусов и наград в приложениях, заставки и ролики.
В рамках инициативы Huawei разработала специальное предложение. Так, поставщики контента сохранят 90% прибыли от рекламы. Это выгодное предложение по сравнению с 70% в других платформах. Кроме того, если приложение доступно в другом магазине, поставщик контента получит 90% дохода за клики на рекламу, которая продвигалась через сеть Huawei.
Некоторые бизнесы из Центральной, Восточной и Северной Европы уже воспользовались преимуществами этой инициативы Huawei, интегрировав свои приложения с HMS. Среди них — глобальный сервис доставки еды Bolt Food, датский онлайн-сервис hungry.dk, польская сеть универмагов Smyk, которая специализируется на продаже игрушек и товаров для детей. Перечень брендов, которые участвуют в акции, постоянно обновляется. Сейчас это бренды из Швеции, Финляндии, Словении и Австрии. К участию также приглашаются бренды и приложения из Украины.
Интеграция приложений с Huawei Mobile Services (HMS) в течение 3 дней
Huawei упростила процесс интеграции приложений с HMS до 5 шагов. Подтверждение регистрации занимает всего один день, подачи заявки и предоставления услуг — 15 минут. После этого необходимо подождать около трех дней, которые даются на разработку набора инструментов перед финальным запуском приложения. Для полной интеграции понадобится примерно две недели в зависимости от внутренней логики приложения.
Рекламное предложение доступно для сектора электронной розничной торговли в регионе Центральной и Восточной Европы и Скандинавских странах до конца 2020 года. Компании могут обновить свои приложения, интегрировав их с Huawei Mobile Services. Бренды, которые хотят добавить свои сервисы и программы к Huawei AppGallery впервые, также могут воспользоваться этой возможностью.