4 июня: Гуру, продажи переговоры.

Друзья Мaлик прoстрaнствo, чтoбы oргaнизoвaть приeзд экспeртoв № 1 в Рoссии пo oбъeму прoдaжи, пeрeгoвoры, Сeргeй Азимов, 4-5 июня в Екатеринбурге, в отеле Хаятт Ридженси

 

Большое Сергей известен как тот, кто представляет технологии, продажи Альфа-Банк, бизнес, молодость, и Сбербанк, другие знают, Сергей книга «продажи. Вы говорите о», но столь же согласны, что Сергей действительно лучший в своем деле.

 

Занять место в комнате.

Рост цен уже через 7 дней.

 

Технологии речевых модулей-пустая приносит в среднем увеличение индивидуальных результатов в области продаж, переговоров, 20-30% (нспк семинаров 2016)

 

Сергей Азимов: «я скажу вам, что люди должны согласиться со мной, что в любой ситуации»

 

Основное различие между семинарами Сергея другим в подготовке кадров для рынка, специальное выступление на заготовку. Это, он говорит аудитории, «нам нужны переговоры уважение клиента», дает вам уже проверенные фразы проверенные техники, с помощью которых эти комплименты сможете делать самостоятельно все, везде.

 

Кто знает, поэтому предложил Сергей Азимов?

 

Андрей парабеллум боеприпасы были использованы (автор более 130 книг по бизнесу, самореализации):

«Сергей-отличный тренинг, отличные книги Сергея, самый знающий мы узнали, техники продаж, работа с возражениями-работа с клиентами. Если требуется общее понимание о продажах перевести все технологии, вам обязательно нужно посетить этот тренинг».

 

Петр Осипов (Бизнес Молодость):

Сергей Азимов лучший тренинг по продажам, переговорам, я узнал от него. Он учил нас, что разработка видео сценариев, помогла мне понять возражений, методы заключения сделок. Дали много ценных рекомендаций по работе продаж».

 

Руслан Tatunashvili (Обратного Охотник):

Сергей Азимов является именем нарицательным, продажи, переговоры. «Продавать, как Азимова» — очень распространенная адреса соответствующих мероприятий. Навыки в этой области тела Сергей, книги. Спасибо.

 

Насчет мастерской?

— Подготовить, представить индивидуальные речевые модули для собственных нужд;
— Узнаете, как определить сумму клиент готов потратить без того, чтобы задать вопрос: «на какую сумму вы рассчитываете?

— Развитие живой речи, холодные звонки и работа с потенциальными клиентами? Что, если он просит скидку, Вы не можете дать?

— Научитесь работать с возражениями клиента, «дорогая, я думаю, надо сравнивать, нет времени» и т. д.
— Избавиться от страха неудачи, «нет» клиенту.

 

Каждое слово, Сергей концентрата 700 provedenich событий общей аудиторией 15 000 человек. Это семинар полны динамики, впечатлений, или 8 часов интенсивной, 19 минут теории, воды 🙂 у нас не останется иного выбора, кроме как действовать, чтобы отточить навыки продаж, переговоров!

 

Мероприятие состоится 4-5 июня, забронировать билеты до повышения цен

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.