20 сентября: продвижение в Интернете: набор инструментов, или системы?

Плaтный SEO услуги, чтoбы дождаться результатов. Аренда продавец, я купил дополнительный номер телефона, готов в вашем инвентаре, но чуда не произошло.

Отчет предпринимателя, увеличивается количество приложений, базы данных новых клиентов не прибавилось. Сообщается, что “увеличение видимости” – ожидается увеличение количества звонков. Короче, верхней части страницы, продажа… на полу.

Вот что бывает, когда между показателями реального бизнеса подрядчика нет никакой связи, если исполнителем направлена на достижение формальных показателей, не важны результаты клиенту. На семинаре мы обсудим, как организовать работу, продвижении в Интернете, чтобы принести реальные результаты.

 

 

 

Для кого предназначен семинар?

Мероприятие будет полезно руководителю службы маркетинга, отвечает за эффективность продвижения Вашей компании в Интернете.

О чем мы должны говорить?

• Понятие “Интернет-маркетинг” отличается от понятия “продвижение сайта”, почему не синоним
• В чем разница между компетенциями, “быстрый-трекер”, а также интернет-маркетингу
• Что такое маркетинг, Интернет-маркетинг
• Почему не маркетинговые затраты на продвижение не принесет ожидаемого эффекта
• Где опыт, Интернет-маркетинг, – на стороне клиента или на стороне предпринимателя. Независимо от состояния по Интернет-маркетингу
• Какова роль маркетолога, Интернет-маркетолог, специалист по продвижению полный жизненный цикл проекта
• Типичные проблемы в целеполагании поддержки, методы решения

Время, место,

Когда: 20 сентября 2017 года с 19:00 до 21:00. Регистрация начинается 18:45.
Где: Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, в здании экономического колледжа

Условия

Участие в семинаре является бесплатным. Предварительная регистрация является обязательной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.