Интернет, а также потребительского поведения является глобальным источником информации о нас.
Анализ огромного количества данных о потребности, модели поведения довольных клиентов позволяет нам не только лучше понимать людей, оценивать потребности, но и прогнозировать, предлагать им то, что многие до сих пор не верю, но вполне вероятно, что в ближайшем будущем.
Ведущий клиенту о почти все, это гораздо проще, не только для питания для удовлетворения очень срочно нужно. Вопрос в том, какие компании смогут поймать волну, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, поддерживать жизнь в стиле первого и, наконец, что стратегии для конкретного товара, услуги, сервиса.
Большие данные-это не только большие возможности, но это также возможно, что риски, угрозы, безопасность, и бизнес, и пользователи. Предприятия, которые работают в больших данныхбудет храниться, а также для защиты персональных данных клиента.
Они знают о нас, сервис-провайдеры, как использовать эти данные, что эта информация приносит людям? Поговорим об этом с заместителем директора-генеральный директор «Теле2» Андрей патока на 18 мая, съемки новой серии проекта «интеллект не знаю».
Спикер
Андрей патока работы в телекоммуникационной отрасли более 20 лет. До прихода в Tele2 занимал руководящие должности в ОАО «Вымпелком»: она была обручена по развитию бизнеса на корпоративном рынке, в СНГ, он был исполнительным вице-президентом по развитию инфраструктуры. Августа 2016 года, Андрей патока перешла на Теле2 на должность заместителя генерального директора продукта, маркетинговой работы Федерального довольных клиентов.
18 мая с 19:00-21:00
Екатеринбург
Центр Ельцина, кинозал., Ул. Бориса Ельцина, 3А.
Проверить