Мeрoприятиe будeт интeрeснo, пoсeтить, всeм, ктo прoфeссиoнaльнo зaнимaeтся прoдвижeниeм в социальных сетях .
В последние годы, все больше и больше компаний вкладывать средства в социальные медиа маркетинга, но этот выделяется среди большого количества постов, рекламы сложно . Но будьте уверены, чтобы использовать силу социальных медиа-поддержка? Ответ на этот вопрос можно получить на мастер-класс «стратегии-поддержка компании в социальных сетях», который состоится 16 июня в Екатеринбурге.
Спикер мастер-класса — СММ-директор Digital агентства в режиме реального времени агентство Артур Ахметов (Москва). Среди самых важных клиентов, что Артур разработаны стратегии и несет ответственность за выполнение: Байерсдорф (Нивея), компании diageo, Ферреро, САН ИнБев, чай, шоколадный пирог, компания LG, компания PepsiCo, Вирпул, Занусси, Индезит, Оби, спорт мастер, Columbia, и многие другие.
Артур — авторы проекта, как социальный аудитор Cossa.ru — строгий контроль качества в ТОП крупнейших сообществ российских брендов. Он также выступает на многих международных конференциях: социальные Медиа, Москва, конференции riw, РИФ+КБ.
Мастер-класс Артура Ахметова узнаете:
ü как анализировать себя, конкурентов,
ü используя УТП сопровождение в социальных сетях
ü правильно сегментировать целевую аудиторию и выбрать наилучший подход к работе
ü создавать креативные, привлекающие внимание посты собирали разведданные
ü создать контент-план, создание эффективной системы работы в социальных сетях
Вы также узнаете:
ü как выжать все возможности из социальных сетей из-за скрытых скрытые устройства
ü поддержка СМИ, и тактика продвижения
ü как создать эффективную команду для поддержки регулирования
Ознакомиться с подробной программой мастер-класса, или зарегистрироваться на сайте
Дата проведения: 16 июня с 10:00 до 19:00.
Место проведения: Екатеринбург, Гранд Авеню отель, пр. Ленина, 40.